Создавая сайты, мы ставим перед собой цель, которая кажется недостижимой, а именно: разработать невероятно удобный, современный и функциональный сайт. Мы прорабатываем абсолютно все элементы, для того чтоб взаимодействие с сайтом было интуитивно понятно пользователям. В результате вы получаете не просто продающий, но эффективный сайт. Благодаря инновациям мы способны на многое. Шагая в ногу со временем, мы проявляем смелость, только так становится возможным достижение высоких результатов.
Разработка интернет-магазина — это не ещё одна точка продаж, а зачастую самое эффективное средство контакта с клиентами. Это сайт, предназначенный для продажи товаров или услуг, выбор которых осуществляется из каталога. Интернет-магазин может быть как специализированным (например, продавать только конкретный тип бытовой техники), так и универсальным.
Что можно продавать через интернет? Практически всё что угодно: от ручек до автомобилей, от услуг до информации. Создание интернет-магазина позволит принимать заказы за любую продукцию. Прямо сейчас через интернет продаются готовые товары (электроника или продукты питания), товары под заказ (билеты, одежда по индивидуальным размерам), услуги различного типа, информация.
Многостраничный сайт - это виртуальный офис, он всегда был признаком состоятельности и элементом престижа компании. Так же, как в реальном мире офис может маленьким, а может быть огромным, многостраничный сайт в одних случаях состоит из десятка страниц, а в других — из сотен. Все зависит от масштабов вашего бизнеса и поставленных целей.
Созданные многостраничные сайты могут быть как серьёзным интернет представительством компании, так и выполнять промо цели, рекламируя определённый товар или услугу. На платформе сайта для бизнеса можно построить любое корпоративное решение, полностью отвечающее вашим задачам.
Одна страница — целевая страница, содержащая исчерпывающую информацию об услуге или товаре, на которую попадает пользователь из социальных медиа, email-рассылок или рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Посадочная страница разрабатывается как на основном, так и на дополнительном сайте компании (собственном домене или поддомене).
Главной задачей одностраничного сайта, является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании. Содержит некий призыв к целевому действию (подписаться на рассылку, совершить покупку, вступить в группу в социальных сетях) и предоставляет посетителю только ту информацию, за которой он пришел на данный сайт, при этом ведется сбор контактов максимального количества целевых посетителей.